Уважаемые посетители! На сайте проводятся технические работы. Некоторые страницы могут быть недоступны.
Уважаемые Дамы и Господа! 22.12.2017г. Наш офис и склад работает до 12:00
Просьба по всем вопросам писать на почту mail@mvif.ru
Уважаемые клиенты! Спешим сообщить, что в связи с переездом нашего офиса,
отдел продаж, бухгалтерия и отдел отгрузок не будут работать 06 и 09-го сентября.
Просим отнестись с пониманием.
Адрес нашего нового офиса Москва, ул.Большая Cеменовская, д.49

Подразделы:

Ключевые решения для LNG наполнительных станций

Скачать статью

>>> Транспортная индустрия признала необходимость использования более экологически чистых типов топлива, с более низким негативным воздействием на окружающую среду, чем дизельные двигатели. Инновационные программы направлены на совершенствование и развитие транспортных средств. Цель - экономичная и эффективная транспортировка с заботой о снижении вредных выбросов.

Снижение количества вредных выбросов достигается за счёт:

  • улучшения качества транспортных средств;
  • разработки инновационного оборудования, инфраструктуры и услуг, которые улучшают транспорт и мобильность в городских районах;
  • минимизации воздействия транспорта на климат и окружающую среду.

Спрос на более экологически чистые виды топлива для транспорта стимулирует рост объёмов производства сжиженного природного газа для заправки транспортных средств. Это в свою очередь требует расширения существующей инфраструктуры заправок для сжиженного природного газа с использованием новых продуктов и решений для повышения эффективности заправки при сохранении и улучшении безопасности, эффективности и простоты использования для операторов. Компания Rego разработала полный спектр оборудования нового поколения для заправочных станций и транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе (СПГ).

Новое заправочное устройство RegO CryoMac3 стало лучшим решением для новых и существующих заправочных станций СПГ. Заправочное устройство CryoMac3 обеспечивает безопасную работу, обладает увеличенным сроком службы и делает процесс заправки интуитивно понятным и безопасным. Известно, что технологии обычных заправочных устройств, имеющиеся на рынке сегодня, проявляют проблемы с отключением, которые приводят к неконтролируемому выпуску СПГ из заправочного устройства или топливного бака. Это происходит в результате попадания механических частиц, либо обледенения, что мешает надлежащему закрытию сосуда или заправочного устройства.

Заправочное устройство CryoMac3 имеет запатентованные функции блокировки, которые предотвращают физическое отсоединение заправочного устройства от емкости до тех пор, пока оператор не подтвердит путём включения рычага безопасного останова, что розетка и заправочное устройство были надлежащим образом закрыты.

Рисунок 1. Заправочное устройство RegO Macro CryoMac3 обеспечивает комплексное решение
для заправки транспортных средств сжиженным природным газом

Металлорукав RegO для заправки СПГ выдерживает постоянное движение, скручивание и изменение температуры, возникающие при заправке. Он разработан совместно с операторами станций LNG для решения проблем, которые они испытывали ранее. Новый металлорукав получил усиление соединительного шва, защиту от изгибов в местах с высоким напряжением и сварную конструкцию, кото-рая увеличивает срок службы и снижает расходы на обслуживание.

Обычные заправочные горловины для автомобильных топливных баков СПГ состоят из нескольких сваренных и обработанных металлических деталей, для демонтажа и обслуживания которых требуются специальные инструменты. После демонтажа внутреннее уплотнение с пружиной (обычно удерживаемое специальным кольцом) должно быть удалено для замены с использованием нескольких специализированных инструментов.

Заправочная горловина СПГ нового поколения RegO Macro оснащена цельным кованым металлическим корпусом с рабочим давлением, превышающим 1000 фунтов на квадратный дюйм (около 70 бар). Кроме того, для простоты замены, внутреннее уплотнение и тарельчатая пружина спроектированы как одно устройство - демонтаж осуществляется с помощью простого шестигранного ключа. Цельный корпус имеет встроенный монтажный фланец, исключающий необходимость сварного соединения и саму возможность риска деформации (поводок) корпуса клапана при сварке.

Важным экологическим требованием для защиты окружающей среды и обеспечения безопасности оператора во время процесса заправки СПГ является ограничение количества СПГ, которое теряется во время разъединения системы. Благодаря тщательной проработке при конструировании внутренних компонентов клапана и цельной конструкции корпуса заправочной горловины RegO Macro мы добились сокращения выбросов СПГ на 66%.

Совершенствование конструкции крышки и пружинного уплотнительного узла с коническим седлом предотвращает попадание потока на уплотнение, уменьшая накопление загрязняющих частиц, что способствует увеличению ресурса. В ходе испытаний доказан ресурс на отказ не менее 20 000 циклов, что означает более длительный интервал между заменами.

Рисунок 2. Конструкция заправочной горловины с цельным кованым металлическим корпусом и усовершенствованной конструкцией уплотнения уменьшает количество теряемого при заправке СПГ

При разработке клапанов из нержавеющей стали для транспортировки крио-генных жидкостей, таких как сжиженный природный газ, RegO использует несколько конструктивных особенностей, которые помогают обеспечить герметичность уплотнений при закрытии, превосходную пропускную способность при открытии, простое обслуживание и длительный срок службы.

Конструкция клапанов RegO серии SK серии имеет коническое седло лучшее по сравнению с плоской конструкцией, используемой в обычных клапанах, так как обеспечивает более высокий коэффициент расхода (Cv) – на 39% для СПГ, позволяя проходить через клапан большему объему сжиженного природного газа, что приводит к 10% процентному сокращению времени заправки как полуприцепов, так и стационарных резервуаров. Цельная конструкция с коническим уплотнением более широко открывается для увеличения Cv, более надежно закрывается, чтобы уменьшить износ и исключить повреждение уплотнения из-за чрезмерного крутящего момента. Она также имеет большую площадь контакта между седлом и уплотнением и уменьшает вероятность попадания посторонних частиц или иных загрязнений седла, при этом уменьшается количество изнашиваемых деталей. Эти особенности в совокупности обеспечивают до 15% более долговечную работу клапанов RegO при тяжелых условиях эксплуатации.

Для уплотнений криогенных клапанов для сжиженного природного газа серии SK RegO использует материал полихлортрифторэтилен (PСTFE). Он обладает наилучшим показателем коэффициента расширения и сжатия по сравнению с альтернативным материалом – политетрафторэтиленом (PTFE). Кроме того, уплотнения PCTFE требуют значительно меньшего крутящего момента для достижения полного повторного закрытия после использования. Рассматривая конструкцию самого уплотнительного узла, компания RegO отдала предпочтение цельной конструкции, в которой не используются гайки и шайбы для удерживания уплотнения. Это практично, т.к. затяжка всех этих компонентов может ослабеть с течением времени из-за вибраций, что может в свою очередь повлиять на другое оборудование в системе, такое как фильтры, расходомеры, насосы и компрессоры. Для установки цельного уплотнительного узла требуется только один шестигранный ключ для снятия гаек крышки клапана, в то время как для работы с обычными многосекционными седлами требуется целый набор специальных гаечных ключей и приспособлений.

Конструкция эргономичной рукоятки RegO снижает нагрузку на операторов, уменьшает частоту синдрома запястного канала и имеет лучшее время открытия/закрытия для более эффективной работы. Симметричная объемная конструкция рукоятки также на 50% прочнее, имеет большую надежность и требует меньше затрат на техническое обслуживание.

Проверенная система сброса давления из сальникового узла при полном открытии клапана RegO увеличивает срок службы сальникового уплотнения клапана, избегая избыточного давления в области штока под накидной гайкой сальникового уплотнения. Обычные конструкции клапанов используют выпускные отверстия, которые при разгерметизации выделяют больше газа в окружающую среду и по своей сути не совсем безопасны. Кроме того, в клапанах обычных конструкций происходят большие утечки жидкости и газа через уплотнения, что приводит к их более частым заменам и требует частых плановых проверок уровня затяжки накидной гайки.

Благодаря тщательно продуманной конструкции сальникового узла у клапанов RegO значительно уменьшены утечки через уплотнения, они требуют менее частой регулировки уровня затяжки гаек, а проблема деформации защитного кожуха узла сальникового уплотнения полностью устраняется. Благодаря ис-пользованию перфорированного кольца, встроенного в клапан в качестве ме-ханизма сброса давления, давление в сальниковом узле может быстро выравнивается с давлением в трубопроводе, обеспечивая более безопасную работу, чем в клапанах для сжиженного природного газа без системы сброса давления из объема сальникового узла клапана.

Обычные перепускные клапаны не используют систему подвижного уплотнения, что приводит с течением времени, по мере износа компонентов системы к утечке газа/жидкости. Конструкции уплотнений сальниковых узлов клапанов нового поколения RegO снабжены пружиной и спроектированы для работы с постоянной нагрузкой, передаваемой сальнику в реальном времени, что обеспечивает более плотное и надежное уплотнение с уменьшенной утечкой.

Рисунок 3. Клапаны RegO из нержавеющей стали серии SK
обеспечивают высокую скорость потока и имеют большой ресурс

Для защиты внутренних компонентов от повреждений из-за подводимого тепла от операции сварки многие обычные конструкции клапанов требуют разборки перед установкой, в то время как клапаны RegO могут быть сварены на месте без разборки, что обеспечивает более быструю и легкую установку изделия.

Общие стандарты безопасности, установленные в соответствии с ISO 16924: 2016, определяют процессы проектирования, строительства, эксплуатации, технического обслуживания и проверки станций заправки СПГ для транспортных средств, включая устройства для обеспечения безопасности и контроля, а также все оборудование от заправочного фланца емкости хранения СПГ до заправочной насадки топливного бака транспортного средства. Конкретные нормы безопасности для заправочных устройств и емкостей для сжиженного природного газа охватываются стандартом ISO 12617: 2015, в соответствии с которым все компоненты заправочной инфраструктуры (топливные баки, компоненты диспенсеров и заправочные сопла) для транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе, полностью состоят из новых и высококачественных материалов.

Для развития передовой транспортной инфраструктуры СПГ, которая является наиболее безопасной и эффективной, более удобной для пользователя и защищает окружающую среду, потребуется новое поколение оборудования для заправочных станций СПГ, с самого начала разработанное с учетом этих преимуществ. Тщательное рассмотрение эргономики и функционального дизайна как внутренних, так и внешних компонентов заправочного оборудования для СПГ имеет большое значение для расширения транспортной инфраструктуры СПГ. Будь то заправочные пистолеты, которые уменьшают или исключают сброс СПГ во время процесса заправки, шланги, которые могут выдерживать термические напряжения и воздействия окружающей среды при передаче СПГ или цельные горловины топливных сосудов транспортных средств, что упрощает техническое обслуживание и повышает производительность. Если Вы создаете наполнительную станцию СПГ или конструируете оборудование для работы с СПГ, Вы всегда можете обратиться к специалистам компании Мониторинг Вентиль и Фитинг (MV&F) за помощью или консультацией. Компания Мониторинг Вентиль и Фитинг (MV&F) - официальный складской дистрибьютор RegO в странах СНГ поможет Вам для приобретения самых современных и безопасных компонентов RegO для работы со сжиженным природным газом.

>>> АВТОР СТАТЬИ
Чад Томас,
вице-президент RegO по техническим вопросам