Уважаемые посетители! На сайте проводятся технические работы. Некоторые страницы могут быть недоступны.
Уважаемые Дамы и Господа! 22.12.2017г. Наш офис и склад работает до 12:00
Просьба по всем вопросам писать на почту mail@mvif.ru
Уважаемые клиенты! Спешим сообщить, что в связи с переездом нашего офиса,
отдел продаж, бухгалтерия и отдел отгрузок не будут работать 06 и 09-го сентября.
Просим отнестись с пониманием.
Адрес нашего нового офиса Москва, ул.Большая Cеменовская, д.49

08.06.2018

Делегация компании «Мониторинг Вентиль и Фитинг» (MV&F) посетила международную выставку и конференцию Advanced Clean Transportation Expo


Лидер в альтернативном топливе город Лонг-Бич уже принял к постоянному использованию в муниципальном хозяйстве мусоровозы на природном газе; аккумуляторные электрические автобусы; подметальные машины, работающие на СПГ, и целый ряд транспортных средств на возобновляемом биодизеле.

Шоу было наполнено последними достижениями в сфере инновационных транспортных технологий чистого топлива. Все весовые категории транспортных средств были представлены с альтернативными видами топлива: на природном газе, электрические, гибридные, пропановые и на водороде с топливными элементами.

Нефтяные компании также занимаются активными поисками новых решений, направленных на повышение экономичности двигателей внутреннего сгорания. Особенно это актуально для большегрузных грузовых автомобилей, численность которых хоть составляет относительно небольшую долю автопарка, но при этом они создают на дорогах основные проблемы трафика и загрязнения окружающей среды. Так, компания Шелл представила супер экономичный седельный тягач. Расходы автотранспортных предприятий на топливо стоят на втором месте после оплаты труда, а с точки зрения загрязнения окружающей среды любая экономия топлива приводит к прямому сокращению выбросов. Поэтому при конструировании нового седельного тягача сделано все для экономии топлива: солнечные батареи на крыше полуприцепа общей мощностью 5 кВт, специальная смазка с очень низкой вязкостью, снижение трения качения шин, сокращение аэродинамического сопротивления и т.п. Обогрев салона, кондиционирование, свет, стеклоподъёмники и щетки не потребляют ни грамма топлива. Все это осуществляется исключительно за счет электроэнергии от солнечных батарей. На снижение расхода топлива направлено не только снижение аэродинамического сопротивления, но и специальный режим движения грузовика на самой экономичной скорости движения.

Если сравнивать состав выставки, например, с экспозицией 2014 года, которая также посещалась делегацией MV&F, то следует признать явные тенденции смещения интересов в область применения электроэнергии. Если в 2014 году преобладающей тематикой был сжатый и сжиженный природный газ, следом за природным газом шел пропан, а гибриды и электромобили рассматривались лишь как отдаленная перспектива, то за четыре года эта отдаленная перспектива перешла в новое качество – электроэнергия на транспорте рассматривается уже как состоявшаяся реальность. Половина экспозиции связана с применением природного газа, а другая половина экспозиции сосредоточена на применении электроэнергии: чисто аккумуляторные автомобили, включая тяжелые грузовые седельные тягачи и школьные автобусы; гибриды; водородные автомобили на топливных элементах как легковые, так и автобусы и тяжелые грузовики и, наконец, широкое применение солнечных батарей.

На выставке, как и все предыдущие годы, был стенд лидера рынка - компании Worthington Industries. Специалисты компании MV&F провели ряд встреч, связанных с оборудованием для применения сжатого и сжиженного природного газа на транспорте.